Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Форум » Вакцинопрофилактика » Вакцинопрофилактика детей

График вакцинации детям 6 лет и 26 мес

Страницы: 1
RSS
График вакцинации детям 6 лет и 26 мес
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне с графиком вакцинации! Стыдно-сама врач, с противниками прививок готова сойтись врукопашную, а у собственных детей такой вот кошмар с прививками:
Двое детей, привиты не полностью, и с нарушением сроков. Вина, в основном, на мне-и сугубо организацонная. Как только соберемся делать прививку-то сопли, то температура,то анемия или нейтропения в анализах крови. Прошлой осенью старший ребенок пошел в детский сад, около 8 месяцев были бесконечные болезни у обоих. Потом умер мой отец, и я вообще потерялась в пространстве и времени. Сегодня я  пришла в себя, узнав, что в нашем детском саду объявлен карантин по ветрянке. Никто не привит(и я тоже не болела)... Правда, ребенок вчера не ходил  в д/с, и в контакте именно с заболевшим ребенком не был. Теперь все сделаю, до конца, все прививки! Пожалуйста, помогите только с графиком!
Ребенок 1:
1-мальчик 6 лет,1 мес, Москва и МО
2-нет
3-медотводы, потом уже выяснила, были необоснованные-сопли, и незначительные отклонения от нормы кол-ва нейтрофилов(совсем незначительные, за давностью лет не сохранила анализы,и , думаю, уже неактуально вспоминать) Перемудрили педиатры(
4. -бцж-в р/д(рубчика нет,р.манту-ежегодно)
- пентаксим: первое введение-18.01.2011, второе введение-01.03.2011, третье введение-07.04.2011 четвертое введение-09.08.2012
 -эувакс-первое введение-18.01.2011, второе введение -комбиотекс -07.04.2011, третье введение-комбиотекс-10.11.2011
 -приорикс-10.11.2011
Ребенок 2:
1-мальчик 26 мес, МО
2-нет
3-Серьезных медотводов не было, в возрасте 1 год-частые ОРВИ, заражался от старшего брата, начавшего посещать ДДУ^ один раз из-за анемии ,Hb-106(весной 2014)
4-бцж-в р/д(рубчик сфомировался,манту-19.01.2014))