Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Форум » Вакцинопрофилактика » Вакцинопрофилактика взрослых и для выезжающих за рубеж

прививки беременным

Страницы: 1
RSS
прививки беременным
Добрый день.

Мне 36 лет.
У меня беременность,29 недель.

В детстве делала все прививки по календарю, но данные о прививках не сохранились.
Во взрослом состоянии, сколько помню, делала только Tdap (коклюш, дифтерия, столбняк) в августе 2012г (сразу после первых родов), гепатит В (работаю врачом, но сделала только 2 прививки больше 5 лет назад) и ежегодно грипп.

1) Нужно ли сейчас, в беременность, или сразу после родов (планируются в феврале 2015г) делать какие-то прививки? Повторять Tdap?

2) как быть с гепатитом? Делать треть. прививку? если да, то когда? Или нужно снова делать все 3 по схеме?

3) считала, что в детстве болела ветрянкой. Но 1 мес назад сдала anti -VZV IgG 132 мЕл/мл (<150 мЕд/мл отрицательно, > 150 мЕд/мл положительно). Значит ли это что я не болела? Или просто не выработался напряженный иммунитет?

4) насколько знаю, в возрасте за 50 лет рекомендуют сделать привику от герпес зостер. Так ли это?

Спасибо большое!
Цитата
abdueva@yahoo.com пишет:
1) Нужно ли сейчас, в беременность, или сразу после родов (планируются в феврале 2015г) делать какие-то прививки? Повторять Tdap?
Нет. Следующая вакцинация Tdap в 2022 г.

Цитата
abdueva@yahoo.com пишет:
2) как быть с гепатитом? Делать треть. прививку? если да, то когда? Или нужно снова делать все 3 по схеме?
Сделать хоть сейчас третью.

Цитата
abdueva@yahoo.com пишет:
3) считала, что в детстве болела ветрянкой. Но 1 мес назад сдала anti -VZV IgG 132 мЕл/мл (<150 мЕд/мл отрицательно, > 150 мЕд/мл положительно). Значит ли это что я не болела? Или просто не выработался напряженный иммунитет?
Антитела есть. Это говорит о том, что с возбудителем ветрянки Вы уже встречались. Можете вакцинироваться на всякий случай, когда будете вакцинировать ребенка.

Цитата
abdueva@yahoo.com пишет: