Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Форум » Инфекционные болезни » Туберкулез » Диагностика и лечение туберкулеза

Беременность и туберкулез

Страницы: 1
RSS
Беременность и туберкулез, диагностика
Здравствуйте!
Такая ситуация: я работаю уже 6 лет в очаге туберкулеза, с июля месяца беременна вторым ребенком, первому 5 лет, в конце сентября сильно заболела правая сторона грудной клетки, поднялась температура до 38,6, никаких симптомов больше не было. 3 раза вызывали скорую они говорили,что у меня межреберная невралгия, прислали ко мне участкового врача.Врач т.к. я живу в деревне поставила под вопросом ГЛПС и отправила меня в инфекционную больницу. Там я пролежала 2 недели на антибиотиках, ничего не помогало, температура держалась. Послали на УЗИ легкого, оказался плеврит, отвезли к хирургу, он откачал 1,5 литра жидкости. В этот же день меня перевели из инфекционной в противотуберкулезный диспансер в диагностическое отделение.