Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Неврология » Вопросы детскому неврологу
Страницы: 1
RSS
Кортексин с новокаином, Реакция на эти препараты
Здравствуйте,хотела бы узнать может ли подняться температура от уколов кортексина с новокаином.Начали делать ребёнку,на 3 сутки поднялась температура 38.8,появился насморк,отложили уколы до выздоровления.Продолжили и уже на 4 день опять температура и снова насморк,в первый заход вылез зуб,может опять зубы или реакция на препарат?Всего откололи 7 уколов из 10.Ещё параллельно колем вит.Б12 через день.
кортексин не относится к препаратам с доказанной эффективностью. в общем то будет продуктивнее, если расскажете от чего лечите и на основании чего поставлен диагноз.
последствия перинатального поражения цнс +сходящее косоглазие.Мои жалобы были в том,что часто плачет,может даже закатываться,боится громких звуков.Возраст 1г5 мес,а по имени откликаться стал только в 1г2 мес
Изменено: svetafafa - 15.08.14 11:58
Цитата

может ли подняться температура от уколов кортексина с новокаином.
Может.
Кортексин не лечит НИЧЕГО.
В12 за что?
Выложите скан осмотра педиатра и невролога. В каком городе Вы живете?
И почитайте, пожалуйста, здесь:
  1. Плохая НСГ, нейросонография, УЗИ головного мозга.
  2. Повышенное внутричерепное давление
Изменено: Dr.Nathalie - 15.08.14 15:08
Не имеет значения, что лечить кортексином, это в любом случае бессмысленно и опасно из-за возможности инфицирования при инъекциях. Повышение температуры с насморком, вероятно, не имеет отношения к такому лечению, но  заочно не видно, что именно происходит с ребенком.
"Закатываться" ребенок может и без поражений нервной системы, часто это спутник железодефицита с анемией или без нее.

К прочтению:
Страницы: 1
Развернуть блок