Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Nat-ly
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Пятнышко на руке
Фото
Пятнышко на руке
добрый день. У ребёнка (7 лет, девочка) на руке маленькое красное пятнышко, почти точка. Уплотнения нет, не чешется, не беспокоит. Но не проходит уже месяца три. Иногда мне кажется, что вокруг легкое покраснение. Что это может быть? Ребёнку ставили диагноз атонический дерматит, кожа склонна к сухости.
ГЭРБ
Добрый день, как вы считаете, за 2 года со дня  ФГДС могли произойти опасные изменения в пищеводе? На момент ФГДС была ГЭРБ без эзофогита.
ГЭРБ
Добрый день, мне 43 года, вес - 62 кг., рост - 165 см., не курю.
Два года назад мне поставили диагноз ГЭРБ по клинической картине и ФГДС (розетка кардии смыкается не полностью, гипотонична, невыраженный рефлюкс желудочного содержимого).
По назначению врача принимала разные препараты (санпраз, тримедат). Но честно сказать не понимала, что это нужно делать постоянно. Сейчас прочитала про ГЭРБ и пищевод Барретта и перепугалась. Как-то врач не рассказал, насколько это опасно.
В последнюю неделю очень обострились боли и сухость в горле (постоянные ощущения).
Я прочитала рекомендации по ГЭРБ на ГАСТРОСКАН и поняла, что наверное, спровоцировала обострение занятиями в тренажерном зале.
Врач сказала, что нужно принимать санпраз постоянно, но найти свою дозу: начать с одной таблетки в день, затем уменьшить до 2 раз в неделю, если будет хуже - вернуться к ежедневному приёму. Фосфалюгель - по необходимости, когда боль в груди или нет возможности поесть.
Скажите, это верный подход?
Как часто повторять ФГДС при ГЭРБ?
Какой риск дальнейшего развития осложнений?
Спасибо
Ребенок не любит неудачи, начинается истерика
Добрый день. Очередной день, очередной скандал. Забрала ребенка из садика, она начала рассказывать.,что в садике прыгали через скакалку и у неё не получалось. Она действительно прыгать через скакалку не умеет.  Начала говорить: вот как бы сделать так, чтобы никто прыгать через скакалку не умел, только она умела.  Вечером начала прыгать дома, не получалось, психовала, скакалка запуталась, она её бросила, попала в меня.  Попала не специально, но бросала в мою сторону. Я сказала, что нельзя в меня бросать скакалку, и началось:  "брось в меня, ну пожалуйста, брось в меня". Я от этой "жертвенности" просто в бешенство прихожу. Ну разве это нормально? Ни одна игра, ни одно занятие у нас нормально не заканчивается.
Ребенок не любит неудачи, начинается истерика
Цитата
Радмила Мавлиева пишет:
Цитата
Например, у нас совсем нет наказаний (типа поставить в угол и т.п.), я стараюсь не дергать ребенка со всякими замечаниями, когда что-то пролилось, испачкалось, не сказала "спасибо, пожалуйста". Мне почти удается не переходить на личность ребенка, я говорю о своих чувствах, о том, что я расстроена, что мне не нравится, что я чем-то недовольна. Стараюсь не приставать с едой. Всегда предоставляю выбор и в занятиях, и в одежде и в еде и проч.
Вы слышите ребенка и учитываете ее чувства. Это замечательно.
Есть еще вторая сторона: режим, дисциплина и все, что с этим связано. Как настаиваете на выполнении обязательных дел? Как Вам и мужу удается донести до нее ограничения и свою волю?

Добрый день. Даже не знаю, что сказать про дисциплину. Мне кажется, что больших проблем нет. Детский сад и работа родителей определяют распорядок дня. Утром ребенок встаёт вовремя, я бужу всегда с какими-нибудь шуточками, разговорами. Умывается, одевается, может не очень быстро, но нормально. Знает, что садик - это обязательно, хотя его не любит, но ходит нормально. Вечером - ужин, может быть прогулка, мультики, игры, вместе обсуждаем, что надеть в садик. Не любит чистить зубы - объясняю важность чистки, предлагаю варианты: электрическая щетка или простая но по времени. Не любит рано ложиться, но я не заставляю, она всё равно рано не заснет, хоть целый час пролежит.
Наверное у нас пробел с обязательными делами по дому, хотя у нас и с мужем нет строгого распределения обязанностей: каждый может и посуду помыть. и уборку сделать и ужин приготовить.
Уборку в своей комнате делает после примерно таких разговоров:
- я объясняю. что не буду мыть пол в её комнате, так как мне мешают игрушки,
- я говорю, что не буду с ней играть в её комнате, так как все время спотыкаюсь об игрушки.
Не всегда и не сразу, но этого достаточно.

Цитата
Я работаю над собой,
Осталось не ясно, как работаете над собой.

Я имею в виду, что у меня неуверенность в себе, ипохондрия, повышенная тревожность

Цитата
К психологам я обращалась в течение последних 2-3 лет, но не регулярно, даже не каждый месяц.
Нерегулярных встреч мало для достижения ощутимого результата. Лучше потратить полгода-год на планомерную работу с психологом.

Но мне всё-таки стало лучше.

Цитата
Конечно я утешаю. глажу, говорю об её чувствах. (Но хочу сказать, что ребенок у меня с детства, если падает или ударяется, воспринимает это как неудачу и не бежит за утешением, а наоборот убегает куда-нибудь подальше). Но ничего не поможет, пока мы не пройдём все круги: сначала ребенок расстраивается, я пытаюсь утешать, не помогает, затем минут через 10 я начинаю сердиться, ребенок плачет ещё громче и ещё минут через 10 мы успокаиваемся, обнимаемся, говорим о любви и так до следующего раза. И так десятки раз по одному сценарию. Потом ещё через час мы будем разговаривать "как взрослые", обсуждать, что произошло, думать что нам делать, давать друг другу обещания и т.д.
Что Вас сердит?
Как понимаете, что она воспринимает падение или удар именно как неудачу?
Какие общения даете? Приведите примеры, пожалуйста.

Меня сердит, что я не справляюсь. Казалось бы, я стараюсь, анализирую ситуацию, пробую реагировать по-разному, но дочка не успокаивается. Я чувствую безысходность.
Когда ребенок падает и т.п. я вижу. что она плачет не от боли, иногда даже не больно, она плачет как будто не справилась, споткнулась, упала.

Цитата
Но ничего не поможет, пока мы не пройдём все круги:
Какое у Вас видение: как бы Вам хотелось, чтобы дочь себя вела в подобных моментах?

Мне бы хотелось, чтобы она принимала мою помощь, мои объяснения, мои советы, иначе я не могу её помочь.

Ещё хочу сказать, как ребенок реагирует на мои эмоции. Стоит мне "нахмурить брови", она сразу замечает "мама, чем ты недовольна, почему ты не веселая, я хочу, чтобы ты была весёлая". А если я скажу, что могу опоздать из-за неё на работу, начинаются слезы (наверное, из-за чувства вины).

Какие уж тут наказания, строго посмотрела - и всё ребенок в слёзы.
Ребенок не любит неудачи, начинается истерика
Добрый день, я отвечу на поставленные вопросы, но сейчас хотела рассказать сегодняшнюю историю.
Ребенок,  собираясь утром в садик, сама себе поставила задачу одеться за 2 минуты (по песочным часам). Я как раз уходила из дома и не видела, успела она или нет, но чувствовала, что может не успеть и тогда расстроится.
Потом я позвонила мужу и спросила, что происходило дальше. Он сказал, что она не успела одеться за 2 минуты и пыталась порасстраиваться (поныть, поплакать), но он «пресёк это в самом начале». Муж может быть достаточно жестким, сказал что-нибудь типа «Поскандалить собралась? Лучше не начинай, а то я тебе поскандалю».  И всё, истерики не было. То есть ребенок может контролировать свои эмоции.
А если бы я была дома, то всё было бы как всегда.
То есть дело действительно во мне? Если я буду разговаривать так как муж, она будет плакать, бегать вокруг меня: «Я не успела. Давай вернём время назад. Что же теперь делать? Ты меня любишь? У меня всё болит». Такое поведение только со мной.
Ребенок не любит неудачи, начинается истерика
Цитата
Радмила Мавлиева пишет:
Цитата
я читаю книги, консультации, слушаю лекции, передачи
Что из прочитанного и услышанного удается воплощать? Что помогает?
Цитата
Например, у нас совсем нет наказаний (типа поставить в угол и т.п.), я стараюсь не дергать ребенка со всякими замечаниями, когда что-то пролилось, испачкалось, не сказала "спасибо, пожалуйста". Мне почти удается не переходить на личность ребенка, я говорю о своих чувствах, о том, что я расстроена, что мне не нравится, что я чем-то недовольна. Стараюсь не приставать с едой. Всегда предоставляю выбор и в занятиях, и в одежде и в еде и проч.
Цитата
К психологам я также обращалась.
Как давно, какая продолжительность работы и каковы итоги?
Цитата
К психологам я обращалась в течение последних 2-3 лет, но не регулярно, даже не каждый месяц. Большей частью по личным вопросам, но, в том числе,  и по отношениям с ребенком. Трудно сказать о результатах. Потом я сходила в районную поликлинику к психиатру с жалобами на повышенную тревожность, мне выписали таблетки, и сейчас в этом смысле я чувствую себя лучше.
Цитата
Я работаю над собой,
Что тут имеете ввиду?
Цитата
что она не может успокоиться, "мама, помоги мне успокоиться"
Помочь успокоиться я понимаю как утешить, рассказать ей, что она чувствует и посочувствовать ей.
Например: Ты проиграла и от этого расстроилась. Ты не любишь проигрывать. Проигрывать неприятно и обидно.
Обнимать и утешать, как малы/шку. Более зрелые способы взять себя в руки, как Вы сама отмечаете, не работают.
Цитата
Конечно я утешаю. глажу, говорю об её чувствах. (Но хочу сказать, что ребенок у меня с детства, если падает или ударяется, воспринимает это как неудачу и не бежит за утешением, а наоборот убегает куда-нибудь подальше). Но ничего не поможет, пока мы не пройдём все круги: сначала ребенок расстраивается, я пытаюсь утешать, не помогает, затем минут через 10 я начинаю сердиться, ребенок плачет ещё громче и ещё минут через 10 мы успокаиваемся, обнимаемся, говорим о любви и так до следующего раза. И так десятки раз по одному сценарию. Потом ещё через час мы будем разговаривать "как взрослые", обсуждать, что произошло, думать что нам делать, давать друг другу обещания  и т.д.
Ребенок не любит неудачи, начинается истерика
Добрый день, Радмила Руслановна. Меня расстраивает прежде всего то, что я не понимаю природу такого поведения и я боюсь, что это не в пределах нормы, а я ничего не предпринимаю. Я наблюдаю такие случаи с трёх лет, когда пыталась списывать всё на кризис трёх лет, и до сих пор не понимаю в чём причина. Муж говорит мне, что я разбаловала ребенка, врач-психиатр здесь на форуме говорит, что это невроз, детские психологи говорят, что моё поведение влияет на ребенка. Я работаю над собой, ребенок стал старше на 3 года, но эти вспышки никуда не делись. Меня пугает, что она в разгар истерики жалуется на то, что ей трудно дышать, что ей больно. Я уже заранее боюсь этих случаев. Может быть всё-таки черты характера также имеют значение. Ребенок у меня очень-очень впечатлительный: грустные и страшные мультики смотреть не может, грустную или даже спокойную музыку не любит, осторожна в поведении, богатое воображение, ревниво относится к чужим успехам.
Ребенок не любит неудачи, начинается истерика
Добрый день, конечно, я читаю книги, консультации, слушаю лекции, передачи и т.д. К психологам я также обращалась. Но до сих пор не могу научиться справляться с такими ситуациями. Мне кажется ребенок по мере взросления лучше меня научится успокаиваться и управлять своим настроением . А вот у меня не получается. Как только возникает ситуация, которая может перерасти в истерику, я впадаю в отчаяние и, наверное, влияю на ребенка. Может быть есть какие-то приёмы, которые позволят мне сохранить спокойствие и ребенку не впасть в истерику?
Страницы: 1 2 След.
Развернуть блок