Добрый день, уважаемые врачи!.
Сыну 2,5 с 1,8 ходит в горшок. с 1,9 перестал писать ночью в подгузник и спали в трусиках. Приучился очень легко.
в 2,4 у нас родился второй ребенок. Ревности ноль. Я очень стараюсь уделять сейчас больше внимания старшему. У нас живет бабушка и это удается.
Неожиданно стал под утро писать в кровать. Просыпается в 8-9, в 6-7 писает. Просыпается от этого. Потом стал писать днем. Ощущение, что не понял что хочет писать. Сидит на диване, смотрит мультики, подхожу, а под ним лужа. Совсем перестал ходить на горшок. Писает не часто. С прогулки всегда возвращается сухой. Если предлагать писать в горшок, то никаких проблем - писает. Сам перестал. Если оставить его в покое, то написает там где оказался.
Один наш педиатр считает, что однозначно надо делать анализ мочи, узи почек. И если там все чисто, то к невроголу.
У ребенка ничего не болит. Частота похода в туалет не изменилась. Развивается по сроку. Говорит. Позитивный. Отката в других вопросах нет. Наоборот происходят скачки в развитии речи, физических навыков. Знает все цвета, числа.
В сети читаю, что такой откат происходит у многих детей.
Что Вы думаете? Понаблюдать его или все же обследоваться?
Сыну 2,5 с 1,8 ходит в горшок. с 1,9 перестал писать ночью в подгузник и спали в трусиках. Приучился очень легко.
в 2,4 у нас родился второй ребенок. Ревности ноль. Я очень стараюсь уделять сейчас больше внимания старшему. У нас живет бабушка и это удается.
Неожиданно стал под утро писать в кровать. Просыпается в 8-9, в 6-7 писает. Просыпается от этого. Потом стал писать днем. Ощущение, что не понял что хочет писать. Сидит на диване, смотрит мультики, подхожу, а под ним лужа. Совсем перестал ходить на горшок. Писает не часто. С прогулки всегда возвращается сухой. Если предлагать писать в горшок, то никаких проблем - писает. Сам перестал. Если оставить его в покое, то написает там где оказался.
Один наш педиатр считает, что однозначно надо делать анализ мочи, узи почек. И если там все чисто, то к невроголу.
У ребенка ничего не болит. Частота похода в туалет не изменилась. Развивается по сроку. Говорит. Позитивный. Отката в других вопросах нет. Наоборот происходят скачки в развитии речи, физических навыков. Знает все цвета, числа.
В сети читаю, что такой откат происходит у многих детей.
Что Вы думаете? Понаблюдать его или все же обследоваться?