Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Педиатрия » Вопросы психологу
Страницы: 1
RSS
Слезы от одного вида врача в белом халате... что делать?
Добрый день!

Сыну 1,2 г., два месяца назад, когда нам проверяли пробу Манту и в тот же день поставили прививку Пентаксим, сын очень расплакался от неприятных для него процедур(медсестра была очень грубая) . После этого при виде любого врача в белом халате он начал плакать, даже если его не трогают. Сегодня мы ходили на очередную прививку. Только мы зашли в кабинет, как снова покатились слезы. Сын долго плакал и его никак не получалось успокоить, даже новой игрушкой... Домой мы приехали быстро, и уже минут через 20-30 после укола я уложила его спать. Но даже во сне он нет нет и потихоньку всхлипывал... Что нам делать? Может на какое-то время отложить вакцинацию, возможно он немного подрастет и забудет о своих страхах??? Так не хочется травмировать психику маленького ребенка? Раньше он был очень общительным с врачами, всегда улыбался и практически никогда не плакал... Посоветуйте пожалуйста, как нам быть?

С уважением, Ксения.
вред от отсутствия вакцинации выше чем риск от получасового плача малыша
С уважением, Сергей Александрович.
Страницы: 1
Развернуть блок